АБВГДейка
Образовательные:
- обучать правильному слоговому чтению с постепенным переходом к чтению целыми словами;
- учить определять место звука в трех позициях (в начале, середине и в конце слова);
- учить определять количество слов в предложении и составлять предложения;
- учить называть слова с заданным звуком, слогом;
- учить читать прямые и обратные слоги, затем трёхбуквенные, односложные и двусложные слова;
- учить ориентироваться на листе бумаги в линию;
- формировать умение проводить звуковой анализ;
- формировать умение интонационно выделять любой согласный звук в слове.
Развивающие:
- обогащать словарный запас; - развивать речь детей;
- развивать фонематический и речевой слух;
- развивать слуховое восприятие, произвольное внимание, память, мышление;
- развивать навык чтения целыми словами и небольшими предложениями;
- развивать умение различать на слух гласные, твердые и мягкие согласные;
- развивать мелкую моторику и координацию движений руки.
Воспитательные:
- формировать позитивное эмоционально - ценностное отношение к родному языку;
- воспитывать уважение и интерес литературе и чтению;
- способствовать развитию аккуратности, коммуникабельности, любознательности.
Программа занятий
Развитие активной мыслительной деятельности дошкольников в процессе введения в звуковую систему родного языка, обучения навыкам звукового анализа, формирования слогового и слитного навыков чтения на уровне возможностей каждого ребёнка.Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»